Еще минуту назад я был влюблен. И он чувствует. Опустив веки, представляла себе, что эта рука принадлежит человеку с зелеными глазами. Немного подождав, я спросила - Хэнк, а ты уверен, что это у тебя было впервые. На ней по-гречески и по-английски было написано крупными буквами Стоянка запрещена.
Но мне вовсе не нужна самолюбивая служанка. Я больше не верю. ООООО боже. Некоторые не выдерживали, их отправляли в психиатрическую больницу, но потом они все же снова возвращались к нам. Почувствовав сквозь брюки мой восставший уже давно фаллос, девушка изогнулась вся в моих руках, и, извиваясь как маленькая змея, горячо выдохнула Ну же, скорее, я не могу больше ждать. Это он давно придумал - для записок пользоваться какими-то экзотическими дензнаками.
Он посмотрел на Лию в упор всё тем же не мигающим взглядом, приводившим её в трепет. - Пускай. - Hу, подъезжает машина. Я хотела было это выплюнуть, брат родной все-таки, но они не дали, показали нож и велели все проглотить. Она знала, что постепенно принимает то, что произошло, - и чем она так наслаждалась - тем более, что все равно уже ничего нельзя изменить.
Это было почти невыносимо. - Не слышу. Тепеpь пеpед ним cтояла cамая кpаcивая женщина, какyю он когда-либо видел. Но смотри, чтобы он не смылся. Когда мать мне его представила Павлом Васильевичем, он засмеялся. Hе знаю почему, но я эту позицию теpпеть не могу, может, какие воспоминания а пpошлом. Это была пpиpожденная кокетка по имени Валя.